пятница, 8 февраля 2013 г.

Трудный выбор

Очень часто в жизни приходится делать выбор. Мы всегда тщательно взвешиваем все "за" и "против", стараемся выбрать то, что нам удобнее, лучше, приятнее, оно и понятно, ведь так устроен каждый.  Сколько раз вы думали, что сделали бы вы на месте другого человека? Например очень банальня, но трудная ситуация: нужно выбрать между двумя людьми: один (одна) любит тебя, другого ( другую) любишь ты. Сидя дома в мягком кресле, теплом халате и домашних тапочках, ты рассуждаешь так: "Конечно, я выбрал(а) бы, того (ту) который (которая) любит меня, ведь так правильно", - строя из себя благородного человека рассуждаешь ты. "Ведь мне так плохо, от того, что моя любовь к другому не взаимна, а выбрав его, я перестану мучать его и он не будет страдать". Ведь так бывает каждый раз? Но во-первых попадая в такую ситуацию ты начинаешь мыслить совсем иначе, а во-вторых если ты выберешь, того кто любит тебя, то усилишь свои страдания, и твой партнер, видя, что ты его не любишь, а только мучаешься, тоже будет страдать в два раза больше, а оно тебе надо? Так что никогда не осуждай решение другого человека, просто постарайся принять его, как единственно верное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий